
8 (800) 707-87-12 единая служба поддержки программного обеспечения принимает обращения в режиме
24 на 7. Все обращения фиксируются в системе CRM службы поддержки.
Если у вас есть личный кабинет в системе Справочная служба, вам нужно назвать уникальный идентификатор, который вы можете увидеть в личном кабинете портала
https://shtrih-m.okdesk.ru в верхнем правом углу. Доступ в систему Okdesk осуществляется через личный кабинет с сайта kkm.solutions.
Если у вас нет личного кабинета на портале Okdesk, необходимо указать адрес электронной почты.

https://shtrih-m.okdesk.ru единая CRM система службы технической поддержки. Зарегистрированные пользователи на сайте kkm.solutions могут создать заявки и контролировать их выполнение непосредственно на портале.

soft-support@shtrih-m.ru электронная почта службы технической поддержки. Используется только для решения проблем, связанных с активацией программы, проблемами с ключами защиты и проблемами скачивания дистрибутивов.